+7 (499) 653-99-39
г. Москва, ул. Ивовая, д. 6, корп. 2

Охрана магазинов

Охрана магазинов

Все торговые точки и магазины, как правило, пользуются услугами охранных организаций. Это необходимо, так как именно они чаще всего подвергаются нападению со стороны злоумышленников.

Система охраны магазинов

Система охраны торговых помещений может включать физическую охрану частного охранного предприятия, службу безопасности магазина, а также технические системы контроля.

Услуги подобных предприятий являются комплексными, так как позволяют не только обезопасить имущество и обеспечить защиту персонала.

При возникновении нестандартных ситуаций, сотрудники охранных организаций помогут ее урегулировать и защитят от угрожающих действий.

Система охраны магазинов

Непосредственное присутствие сотрудников охраны позволяет:

  • предотвратить кражу товаров и денежных средств;
  • исключить порчу товаров и имущества;
  • предупредить правонарушения и образование чрезвычайных ситуаций;
  • устранить превышения полномочий персоналом торговой точки.

Для организации охраны первое, что необходимо сделать – детально изучить торговый объект. Во внимание попадают: его тип, режим работы, вид товаров, местонахождение и пр.

Второй этап подразумевает выбор средств и методов организации охраны. При этом исследуются конструктивные особенности здания (количество входов и выходов, помещений), принцип размещения ценных товаров, обстановку в районе магазина, историю противоправных действий, если такие имеются.

Виды услуг, предоставляемых охранными компаниями

Для охраны магазинов и торговых точек охранные компании предлагают различные виды мероприятий.

организация видеонаблюдения

К ним относятся:

  • использование электронных охранных систем, которые передают сигнал диспетчеру на пульт;
  • организация видеонаблюдения;
  • постоянная охрана объекта оперативной группой или дежурство по установленному графику;
  • контроль перевозки товаров;

Организуется КПП при необходимости.

Качества сотрудников охранных организаций

Стоит сказать, что отличный внешний вид сотрудников охраны и их профессионализм, окажет положительное влияние на общее впечатление от магазина.

Работники охранных организаций должны действовать согласно должностных инструкций, обладать навыками коммуникации и вежливо обращаться с покупателями, клиентами и персоналом магазина.

Эти все качества влияют на репутацию и имидж магазина.

Одним из важных профессиональных качеств, помимо быстрой реакции, является незаметность. Это значит, что сотрудник охраны не должен мешать персоналу и клиентам.

Таким образом, хорошо организованные охранные мероприятия и оперативная реакция сотрудников, позволяют полностью избежать порчи имущества, хищений и угрожающих действий.

Комментарии закрыты.